Статьи 

Экзерсис с анемонами

Экзерсис с анемонамиЭкзерсис с анемонамиСтул из грецкого ореха и клена сделан вручную с применением 15 традиционных инструментов
Специальный столик для шампанского Perrier-Jouët и другие эксперименты француза Ноэ Дюшофур-Лоранса.

Основатель парижской студии Neonata Ноэ Дюшофур-Лоранс, потомственный скульптор и скульптор по образованию, дебютировал на международной дизайнерской сцене громко, решительно и помпезно. Чуть ли не в качестве первого своего профессионального заказа он оформлял интерьеры ресторана The Sketch в лондонском Сохо. Того самого, на который Мурад Мазуз истратил много миллионов фунтов. И где приглашенный шеф Пьер Ганье создает такие блюда, на которые руководство, по слухам, накручивает неслыханную шестисотпроцентную наценку. Помещения шикарного особняка XVIII века были переделаны до неузнаваемости, зато их оригинальные названия – «Аудитория», «Салон» или «Галерея» – сохранились вместе со смысловой нагрузкой. Sketch – один из самых дорогих ресторанов мира, и какие бы отзывы ни писали по этому поводу посетители заведения (даже самых высокопоставленных иногда смущает ценовая политика), творческий дебют 27-летнего дизайнера незамеченным остаться не мог.

Дюшофур-Лоранса пригласили переосмысливать дизайн французского храма высокой гастрономии под названием Senderens – он элегантно скомбинировал ар нуво и хай-тек. После этого он создал интерьеры бара Maya в Монако и патиссерии Sénequier в Сан-Тропе, придумал новую концепцию лаунж-зон бизнес-класса для Air France и, наконец, перешел к предметному дизайну. Будь это стол Manta для Ceccotti или парфюмерная бутылка Paco Rabanne 1 Million, в этих изделиях чувствуется подход скульптора, эмоциональный и идеалистичный, без заискивания перед публикой и дешевых трюков.

Одна из недавних работ Дюшофур-Лоранса – стул Corvo для компании Bernhardt Design, спроектированный цифровым методом, воплощенный на стадии прототипа в углеволокне, но выполненный из дерева грецкого ореха и клена вручную, с применением 15 традиционных инструментов резчиков по дереву.

И, наконец, самое свежее произведение – существующий в 25 экземплярах дегустационный столик для шампанского Perrier-Jouët под названием Flower Table. Столик, предназначенный для VIP-клиентов, желающих отведать вина в самой правильной атмосфере, можно увидеть вживую в избранных бутиках мира. Посетив Maison Belle Époque, резиденцию и колыбель Perrier-Jouët в Эперне, дизайнер внимательно рассмотрел несколько сотен представленных там оригинальных работ пионеров ар нуво, которых Дом шампанских вин активно поддерживал. Среди них – произведения Эмиля Галле, создателя знаменитых анемонов, украшающих каждую бутылку кювэ Perrier-Jouët Belle Epoque. Впечатления Дюшофур-Лоранса легко прослеживаются в контурах снежно-белой ножки, плавно перетекающей в столешницу с ярко-зеленым акцентом в виде углубления для бутылок.

Стол-анемон – громкое заявление марки о статусе: одни шампанские вина достойны собственных бокалов, другие – брендированных ведерок, что касается Perrier-Jouët – ему полагается специальный стол.


Источник: журнал The ESSENCE - Лето 2010 (?2)
Журнал издается по инициативе Pernod Ricard Ukraine
 






Напитки
Бренды